Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий заявил, что большое влияние на уровень сервиса и качество обслуживания средства размещения оказывает сезонность работы.
«Если предприятие работает круглогодично, у него есть сформированная команда, у которой четко организована работа с туристами: от приема и размещения гостя и до его выселения. А когда средство размещения функционирует только в активную фазу курортного сезона, разгоняя свой персонал осенью, а потом набирает новых сотрудников весной, то это существенно влияет на уровень сервиса и качество обслуживания наших отдыхающих» - отметил он.
Источник: mtur.rk.gov.ru
Фото: gc-osnova.ru
![](/userfiles/carousel/1/media_AZe0mVbMCgKhQ5pi3B5VKugTE.jpg)
![](/userfiles/carousel/1/media_eDm4SzIGOh4fPRUKNG7Mpyu2R.jpg)
![](/userfiles/carousel/1/media_hxLlPrBQktnKRU5ZoU2I71wrV.jpg)
![](/userfiles/carousel/1/media_eRLkn7sNRzOcXS9ApYxzLvH2S.jpg)
![](/userfiles/carousel/1/media_obCNTWSdEi35ol4wuEJAyhDCg.jpg)
![](/userfiles/carousel/1/media_bsTn3wkc2CqNxMFnTFw7bv6gL.jpg)
![](/userfiles/carousel/1/media_BmTLFxN1UklQak9GkFedJQi8i.jpg)
![](/userfiles/carousel/1/media_FxNakIfCkRy2VXriuPcZyi5o0.jpg)
![](/userfiles/carousel/1/media_MIjL5_Zcl5HJqgWwuMf-h3pCz.jpg)
![](/userfiles/carousel/1/media_2kMTTVAPkRkkdYMERigcgXA73.jpg)
![](/userfiles/carousel/1/media_u6s0QoH-LoGHytPj6UUEHXPb8.jpg)
Добавить комментарий